Как развивать бизнес, а не тонуть в рутине: 5 советов, как сократить издержки - «Бизнес» » Новости рынка недвижимости
Как развивать бизнес, а не тонуть в рутине: 5 советов, как сократить издержки - «Бизнес»
Источник: HeadHunter Бизнес — это не только переговоры, запуск нового производства или встречи с партнерами. Это еще и поток операционной рутины, подготовка налоговой отчетности, поиск сотрудников и даже ремонт санузла в офисе. Эксперты экосистемы hh.ru собрали топ-5 рекомендаций, как российскому

Источник: HeadHunter
Как развивать бизнес, а не тонуть в рутине: 5 советов, как сократить издержки - «Бизнес»

Бизнес — это не только переговоры, запуск нового производства или встречи с партнерами. Это еще и поток операционной рутины, подготовка налоговой отчетности, поиск сотрудников и даже ремонт санузла в офисе.

Эксперты экосистемы hh.ru собрали топ-5 рекомендаций, как российскому бизнесу нанимать сотрудников быстро и недорого, сократить операционные расходы на подбор персонала и при этом не тратить время на микроменеджмент HR-отдела.

Совет 1: создайте единое онлайн-пространство

Банковские платежи, ведение бухгалтерии, оплата налогов, подписание договоров — все эти операции давно перешли в онлайн. Перенесите подбор сотрудников в единое онлайн-пространство — без рутины и бумажных резюме, с прозрачным процессом для всей команды. Это поможет освободить электронную почту от лишних писем, а важные сообщения и комментарии не потеряются в мессенджерах.

Подать заявку на подбор, согласовать резюме, оценить тестовое задание, дать обратную связь или пригласить на собеседование — все это можно сделать, например, в CRM-системе для рекрутмента. Так все участники подбора персонала будут в одном инфополе, а вы сможете увидеть, как идет подбор, какие кандидаты откликаются на вашу вакансию, и сразу пригласить на собеседование «настоящую звезду».

Совет 2: ускорьте бизнес-процессы

Бизнес-команда — это не только отдел продаж или отдел разработки. Штат компании — это набор самых разных специалистов. Не только профильных бизнесу, например ИТ-разработка, производство мебели или продуктов питания. Это еще специалисты бэк-офиса: бухгалтер, HR-менеджер, маркетолог, водитель, офис-менеджер и, например, специалист 1С.

Чтобы найти нужного сотрудника, придется обратиться к разным job-площадкам. Если на одной вы точно отыщете бухгалтера или юриста, то разработчика придется искать на другой.

Хорошо, если в вашей компании открыты вакансии только из одной сферы. Можно разместить публикации на одном job-сайте, там же отслеживать отклики кандидатов и просматривать резюме. А что делать, если одновременно нужно найти водителя-экспедитора, руководителя склада и инженера ИТ-поддержки?

Тогда придется собирать резюме с разных job-площадок, сохранять их в папках, вести всю работу по кандидатам в Excel. Но лучше воспользоваться готовым облачным решением. Например, у сервиса hh.ru, лидирующего по количеству резюме, есть онлайн-решение Talantix. В нем можно собирать не только отклики с опубликованной на hh.ru вакансии, но и резюме со всех популярных job-сайтов. Как минимум это поможет сократить время поиска нужных сотрудников. Как максимум — сэкономить деньги компании на подрядчиках и перезапустить бизнес с новой командой.

Совет 3: нанимайте таланты быстрее конкурентов

Бизнес — это не только поиск партнеров. Это настоящая охота за талантами в свою команду. В некоторых отраслях любое промедление в принятии решения по будущему сотруднику стоит очень дорого.

Поэтому, как только вы увидели тот самый отклик на вашу вакансию в CRM-системе, сразу напишите кандидату. Тем более сервис позволяет отправлять сообщения в мессенджерах и письма по электронной почте из одного интерфейса. А еще можно сразу назначить встречу и интервью, которые автоматически переносятся в ваш рабочий календарь.

Совет 4: управляйте расходами: прозрачные HR-процессы

Развивайте процесс подбора персонала и принимайте правильные решения. А для этого вам точно понадобится хорошая аналитика.

В CRM-системе можно выгружать отчеты по всем процессам: загрузка рекрутеров, причины отказов, среднее время подбора, детальная статистика по каждому этапу и многое другое. Это поможет объективно оценить работу вашего HR-менеджера, его загрузку и выбор ресурсов для размещения вакансии. А еще — правильно выстроить систему KPI для мотивации HR-специалиста.

Совет 5: подключайте технологичный поиск

Еще пару лет назад дискуссии об искусственном интеллекте в бизнес-процессах казались скорее фантастическими. Сегодня это уже реальность. Причем такие технологии доступны даже в процессе подбора сотрудников. Например, онлайн-площадка Talantix стала первой российской CRM для рекрутмента, которая использует технологии искусственного интеллекта для рекомендации и ранжирования наиболее подходящих кандидатов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости