Турецкие сети быстрого питания готовы заместить зарубежные бренды в России - «Недвижимость»
Турецкие сети быстрого питания готовы прийти на место ушедших из России зарубежных фастфуд-брендов и кофеен, некоторые из них уже в ближайшее время откроют... Недвижимость МОСКВА, 28 апр - . Турецкие сети быстрого питания готовы прийти на место ушедших из России зарубежных фастфуд-брендов и кофеен,
Турецкие сети быстрого питания готовы прийти на место ушедших из России зарубежных фастфуд-брендов и кофеен, некоторые из них уже в ближайшее время откроют... Недвижимость
МОСКВА, 28 апр - . Турецкие сети быстрого питания готовы прийти на место ушедших из России зарубежных фастфуд-брендов и кофеен, некоторые из них уже в ближайшее время откроют собственные кофейни и рестораны, другие ищут партнеров-франчайзи, рассказал председатель российско-турецкой рабочей группы при РСПП Арсен Аюпов по итогам международной бизнес-встречи.Как минимум четыре турецкие сети фастфуда и кофеен, в числе которых Yesen burger, Chitir Chicken, Little Kitchen, а также Arabica Coffee House уже начали свою работу по развитию в России.Сеть кофеен Arabica считает себя конкурентом Starbucks, так как работает в том же ценовом сегменте и на том же премиальном уровне. Представитель компании во время встречи сообщил, что сеть кофеен начнет свое развитие с Москвы и в дальнейшем планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга и других крупных городов. Сегодня у сети кофеен 120 кафе и магазинов в Турции, и до конца года они планируют увеличить это количество до 200.Работает над расширением своего представительства в России и еще одна турецкая сеть быстрого питания - Gagawa. У компании уже имеется 23 ресторана в России и сейчас они занимаются поиском партнеров-франчайзи. Перспективы турецких компаний в России оценил основатель и управляющий сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров."Перспективы развития компаний из Турции с донером очень хороши. Ведь это так всеми любимая шаурма-шаверма, но в профессиональном исполнении. Есть огромные перспективы и на фудкортах и в стрит ритейле. Но эти концепции ни в коей мере не замена McDonald's. Они, как и многие российские концепции, здоровее, но дороже. Буду рад, если наши потребители будут готовы к более качественной еде. Для нас они не конкуренты, а участники рынка. Более развитый рынок приведёт ещё больше потребителей", - сказал он.