Как упростили регистрацию по месту жительства или временного пребывания? - «Дайджест» » Новости рынка недвижимости
Как упростили регистрацию по месту жительства или временного пребывания? - «Дайджест»
Мария Волуйская Источник: Аргументы и Факты Правительство упростило регистрацию по месту жительства или по месту временного пребывания. С 1 июля 2022 года эти процедуры можно будет пройти дистанционно. Соответствующее постановление утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Как можно будет упрощенно

Мария Волуйская
Источник: Аргументы и Факты
Как упростили регистрацию по месту жительства или временного пребывания? - «Дайджест»

Правительство упростило регистрацию по месту жительства или по месту временного пребывания. С 1 июля 2022 года эти процедуры можно будет пройти дистанционно. Соответствующее постановление утвердил премьер-министр Михаил Мишустин.

Как можно будет упрощенно получить прописку?

Для получения регистрации по месту жительства (постоянной прописки) в упрощенном порядке нужно будет:

1. Подать заявление на оформление прописки через портал госуслуг.

2. Дождаться обработки запроса и приглашения в офис регистрирующего органа (территориальный орган МВД России).

3. Посетить офис, там поставят отметку о регистрации в паспорт.

Как можно будет дистанционно оформить временную прописку?

Временную регистрацию (временную прописку) можно будет оформить полностью дистанционно — посещать регистрирующий орган не потребуется. Для этого нужно будет:

1. Подать заявление на портале госуслуг.

2. Дождаться получения свидетельства о временной прописке (придет по почте на адрес, указанный в заявлении, или на электронную почту).

Какой регистрирующий орган можно будет выбрать?

Постановление правительства разрешает гражданам выбирать удобный по расположению орган учета, который будет выполнять услуги регистрации. При подаче заявления на портале госуслуг можно выбрать любое отделение, расположенное в пределах городского округа или муниципального района. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут направить заявление в любое профильное подразделение на территории города.

Какие нужны документы?

При подаче заявления на постоянную или временную регистрацию в нем нужно будет указать данные:

- своего паспорта;

- паспорта ребенка или его свидетельства о рождении (если родитель регистрирует несовершеннолетнего ребенка);

- документа, на основании которого проводится регистрация (это может быть свидетельство о госрегистрации права собственности на жилище, договор социального найма, заявление человека, предоставившего заявителю жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением, любой другой документ, подтверждающий право пользования этим помещением).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости