Как часто должны убирать придомовую территорию? - «Дайджест» » Новости рынка недвижимости
Как часто должны убирать придомовую территорию? - «Дайджест»
Мария Волуйская Источник: Аргументы и Факты Частота уборки придомовых территорий регулируется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию зданий и помещений. Они отражены в новых СанПиН 2.1.3684-21, вступивших в силу 1 марта 2021 года. Как часто должны убирать

Мария Волуйская
Источник: Аргументы и Факты
Как часто должны убирать придомовую территорию? - «Дайджест»

Частота уборки придомовых территорий регулируется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию зданий и помещений. Они отражены в новых СанПиН 2.1.3684-21, вступивших в силу 1 марта 2021 года.

Как часто должны убирать придомовую территорию?

Коммунальщики должны убирать земельные участки многоквартирных жилых домов, общежитий, центров временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев и иммигрантов. Согласно п. 124 документа, уборка этих территорий должна осуществляться ежедневно.

Какие еще есть требования к содержанию придомовой территории?

В документе также указано, что придомовая территория многоквартирных домов, общежитий, центров временного размещения иностранцев и лиц без гражданства должна быть благоустроена и озеленена. На ней должны быть оборудованы проезды и тротуарами с твердым покрытием, предусмотрено электрическое освещение.

Также коммунальные службы обязаны поливать эти территории водой при температуре воздуха выше +10°С. При температуре ниже 0°С они должны проводить антигололедные мероприятия.

Куда пожаловаться, если не убирают придомовую территорию в срок?

На некачественную или несвоевременную уборку придомовой территории следует жаловаться в управляющую организацию, обслуживающую дом. В Москве найти ее контакты можно найти на сайте мэра города, а также на квитанциях за ЖКУ и на стендах с информацией в подъездах.

Заявление следует написать в двух экземплярах и передать сотруднику, уполномоченному принимать входящие обращения. На вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии, печать и дату принятия. В управляющую организацию также можно позвонить по телефону. В этом случае жалобу должен зарегистрировать диспетчер, указав ее в журнале и присвоив ей номер.

Если на жалобу не ответили или ничего не изменилось, жильцы могут обратиться в государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор. Жилищная инспекция должна в 30-дневный срок провести проверку и ответить на жалобу. Если она выявит нарушения в работе управляющей организации, ее оштрафуют. Адрес отделения отделения Мосжилинспекции также можно найти на сайте мэра Москвы или обратиться через электронную приемную.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации


dc750945
Аналитика рынка недвижимости
...