Как модернизированные районы Москвы становятся доминантами спроса среди жителей Подмосковья - «Недвижимость»
Модернизированные районы «ржавого пояса» или Подмосковье? Вопрос, где лучше покупать жилье, заботит многих жителей столицы и области
За десять лет произошли значительные изменения, если раньше Новая Москва была частью Московской области, то сегодня эта территория имеет другой статус. Коснулись перемены и местный рынок недвижимости. Однако градопреобразующие меры не меняют главного: и присоединенные земли, и ближнее Подмосковье расположены за МКАД и только поэтому уже заметно отличаются от Москвы в ее старых границах.
Подмосковье стремительными темпами старается угнаться за развитием столичных зон, которые еще вчера считались «гетто» или дистриктами приезжающих мигрантов, а сегодня они включены в график реноваций, комплексного развития территории (КРТ) или программу «Индустриальные кварталы». Златоглавая уверенно держит авангард.
Как на public talk «Изменение архитектурного облика Москвы» заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: «Сейчас «всё, что выходит за пределы ТТК, городом назвать откровенно сложно... Наша цель — превращение Москвы в ультрасовременный мегаполис».
Почему покупатели предпочитают развивающиеся районы Москвы, нежели уже развитые областные
Нижегородский район занимает особое место в перечне обновляемых территорий столицы, наравне с Коровино и Октябрьским полем. Он не включен ни в одну из программ, но при этом интенсивно облагораживается за счет привлеченных инвестиций девелоперов, которые увидели в этом районе безграничный полис для реализации жилищных, спортивных, образовательных, ландшафтных проектов. Что обусловило и интерес к этой местности желающих приобрести квадратные метры для жизни, площадь для работы или выгодную инвестицию под аренду.
Сам факт проживания в одном из самых высокотехнологичных и скоростных в своем развитии городов мира – главный стимул, мотиватор и цель многих, кто размышляет о новом жилье.
К тому же очень многие жители Подмосковья работают в разных районах столицы, и вопрос передвижения склоняет все больше граждан рассматривать жилье ближе к центру московской агломерации.
Транспорт имеет значение
Погрешности в реализации градостроительных решений и усилившаяся трудовая миграция за последние десять лет обусловили сегодняшнюю перегруженность транспортной инфраструктуры Москвы и Московского региона. Работы в 2021 году в основном будут вестись на двух участках Северо-Восточной хорды и девяти участков Юго-Восточной хорды.
Наличие развитой транспортной системы с перспективами развития характерно для обеих локаций.
Помимо строительства метро и дорог, в 2021 году продолжится программа благоустройства городских пространств и строительство социальной инфраструктуры (школы, детсады больницы, поликлиники), спортивных и культурных объектов. А обеспеченность региона социальной инфраструктурой — еще один важный фактор выбора жилья.
В этом вопросе флюгер развития повернут также в сторону Нижегородского района. По данным исследования рейтинга сервиса для поиска и аренды недвижимости The Meters, максимальная доходность при покупке жилья в Москве для последующей аренды, наблюдается в Нижегородском (6,11%) годовых, Ростокино (5,95%) и Текстильщики (5,46%) районах Москвы.
В вопросах озеленения и ландшафтного преобразования – модернизированные районы Москвы также опережают областные
Нижегородский район сегодня вплотную формирует новую зелёную карту территории. Это будет ландшафтный парк с детскими и спортивными площадками, прогулочными и велодорожками и водоемом. Его общая площадь составит 2,9 га.
В целом в районе улучшится экология - отсюда уйдут крупные производства, в частности, Микояновский мясокомбинат.
Сегодня перспективный проект для жилого и бизнеса-кварталов уже в разработке.
Как видим, не только застройщики создают динамику спроса, но и экономические, политические, эпидемиологические показатели в основе запросов потребителей.