Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии» » Новости рынка недвижимости
Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»
Максим Гайдаш Источник: Magenta.today Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе. Давайте сначала разберемся,

Максим Гайдаш
Источник: Magenta.today
Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»

Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе.

Давайте сначала разберемся, кто у вас в подписчиках, и какой контент они хотят.

Все подписчики делятся на три группы:

1. Друзья и родные.

2. Коллеги.

3. Клиенты и потенциальные клиенты.

Какой контент им давать?

- Первой категории важно донести, что вы живы, здоровы, у вас всё хорошо. Здесь будет достаточно одного/двух сторис в неделю с вашей улыбкой.

- Коллеги — это супер лояльная аудитория, которая вовлечена в процесс и поможет вам поднимать индекс вовлеченности ER. Задавайте им вопросы, просите прокомментировать, поставить лайк или проголосовать.

- Клиенты хотят знать, что вы работаете над их задачей. Поделитесь в сторис тем, как идет процесс.

- Потенциальные клиенты хотят знать, какие возможности у них есть, благодаря тому, что они подписаны на вас. Неплохо и рассказать о себе с точки зрения общности с потенциальными клиентами: «Я тоже занимаюсь спортом», «я тоже путешествую», «я тоже родитель», и т. д.

Отличным форматом могут стать прямые эфиры

С кем и о чем в них говорить?

1. Не обязательно о недвижимости. Это может быть коллаборация с другим бизнесом с целью обмена аудиторией. Темы разные, главное, чтобы интересные, ведь Instagram — это в первую очередь развлекательная площадка.

2. Мастер-классы и другие обучающие тематики тоже подойдут.

3. Обсуждение новостей или событий.

4. Решённые задачи и кейсы предыдущих клиентов.

Не забывайте доносить общность и возможности. Используйте call-to-action — призыв к действию, чтобы мотивировать на звонок или сообщение.

Как часто проводить эфиры и какой тайминг?

- Одного или двух раз в неделю будет достаточно. Вас должно быть разумно много.

- До 60 минут будет восприниматься легко и понятно.

- Обязательно сохраняйте эфиры в формате igtv. Самые полезные из них станут вашим долгосрочным лидогенератором!

Перед тем, как начать вести прямые эфиры, научитесь интересно, красочно и понятно доносить информацию на камеру. Для наработки этого навыка, ежедневно в конце каждого дня записывайте на селфи-камеру итоги своего дня. Уже через пару недель таких тренировок вам будет легко говорить без стеснений в прямом эфире.

Контролируйте наличие положительных эмоций и улыбку на лице. Поработайте над скоростью речи и дикцией. Вас приятно и интересно слушать? Тогда пора в прямой эфир!

Вы звезда? Так оно и есть (Джон Кехо).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика