Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии» » Новости рынка недвижимости
Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»
Максим Гайдаш Источник: Magenta.today Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе. Давайте сначала разберемся,

Максим Гайдаш
Источник: Magenta.today
Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»

Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе.

Давайте сначала разберемся, кто у вас в подписчиках, и какой контент они хотят.

Все подписчики делятся на три группы:

1. Друзья и родные.

2. Коллеги.

3. Клиенты и потенциальные клиенты.

Какой контент им давать?

- Первой категории важно донести, что вы живы, здоровы, у вас всё хорошо. Здесь будет достаточно одного/двух сторис в неделю с вашей улыбкой.

- Коллеги — это супер лояльная аудитория, которая вовлечена в процесс и поможет вам поднимать индекс вовлеченности ER. Задавайте им вопросы, просите прокомментировать, поставить лайк или проголосовать.

- Клиенты хотят знать, что вы работаете над их задачей. Поделитесь в сторис тем, как идет процесс.

- Потенциальные клиенты хотят знать, какие возможности у них есть, благодаря тому, что они подписаны на вас. Неплохо и рассказать о себе с точки зрения общности с потенциальными клиентами: «Я тоже занимаюсь спортом», «я тоже путешествую», «я тоже родитель», и т. д.

Отличным форматом могут стать прямые эфиры

С кем и о чем в них говорить?

1. Не обязательно о недвижимости. Это может быть коллаборация с другим бизнесом с целью обмена аудиторией. Темы разные, главное, чтобы интересные, ведь Instagram — это в первую очередь развлекательная площадка.

2. Мастер-классы и другие обучающие тематики тоже подойдут.

3. Обсуждение новостей или событий.

4. Решённые задачи и кейсы предыдущих клиентов.

Не забывайте доносить общность и возможности. Используйте call-to-action — призыв к действию, чтобы мотивировать на звонок или сообщение.

Как часто проводить эфиры и какой тайминг?

- Одного или двух раз в неделю будет достаточно. Вас должно быть разумно много.

- До 60 минут будет восприниматься легко и понятно.

- Обязательно сохраняйте эфиры в формате igtv. Самые полезные из них станут вашим долгосрочным лидогенератором!

Перед тем, как начать вести прямые эфиры, научитесь интересно, красочно и понятно доносить информацию на камеру. Для наработки этого навыка, ежедневно в конце каждого дня записывайте на селфи-камеру итоги своего дня. Уже через пару недель таких тренировок вам будет легко говорить без стеснений в прямом эфире.

Контролируйте наличие положительных эмоций и улыбку на лице. Поработайте над скоростью речи и дикцией. Вас приятно и интересно слушать? Тогда пора в прямой эфир!

Вы звезда? Так оно и есть (Джон Кехо).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости