Первая встреча с клиентом. Предпродажная подготовка - «Риэлторские технологии» » Новости рынка недвижимости
Первая встреча с клиентом. Предпродажная подготовка - «Риэлторские технологии»
Welcome 24 Источник: ЦИАН Была ли у вас такая ситуация, когда встреча с собственником прошла, мягко говоря, не совсем эффективно, и закончилась большим разочарованием? Это происходит потому, что вы были плохо подготовлены. Рассказываем, какие простые шаги нужно предпринять, чтобы повысить свой шанс

Welcome 24
Источник: ЦИАН
Первая встреча с клиентом. Предпродажная подготовка - «Риэлторские технологии»

Была ли у вас такая ситуация, когда встреча с собственником прошла, мягко говоря, не совсем эффективно, и закончилась большим разочарованием? Это происходит потому, что вы были плохо подготовлены.

Рассказываем, какие простые шаги нужно предпринять, чтобы повысить свой шанс на подписание договора именно с вами.

1. Звоните собственнику. Высококвалифицированные агенты показывают свои серьезные намерения. Они всегда много звонят и задают вопросы. Прежде всего им необходимо понимать сроки реализации объекта, кто принимает решение на встрече, а также с какими возражениями клиента можно столкнуться и какие вопросы будут заданы в процессе.

2. Отправьте предпродажный пакет или так называемое коммерческое предложение. Многие ли это делают? По нашим наблюдениям, примерно 5%. В то время как около 50% клиентов просматривают его. Предпродажный пакет содержит ваше резюме с рассказом о том, кто вы, а также о ваших заслугах, регалиях, отзывах. Можно включить в него аналитику по району, в котором продается квартира и информацию о том, как будет построена работа с вами. Обязательно позвоните и убедитесь, что сообщение получено и прочитано.

3. Подготовьте план действий по продаже объекта. Описание должно быть, чтобы у клиента сложилась картина, насколько это непростой процесс. А вам это даст понимание сроков работ, закрытия сделки и получения вознаграждения.

4. Первое впечатление. Продумайте свой образ, чтобы выглядеть прекрасно. Если ваша комиссия 5-6%, то вы должны ей соответствовать. Классический костюм на подсознательном уровне повышает доверие. Приезжайте на встречу за 15-20 минут и настраивайтесь эмоционально и ментально включаться в процесс встречи. И включите диктофон, чтобы иметь возможность впоследствии ее проанализировать.

5. Фокус на собственника. Это Самый Важный Человек! Будьте хорошим слушателем и записывайте за ним все. Говорите о том, что волнует его, обрисуйте перспективы, которые можете создать для него и задавайте много вопросов. Они позволят вам контролировать ход встречи, фокусировать внимание на важном и удерживать его. Подготовьте небольшой брендированный подарок, например шоколад или ручку. Даже если вам откажут, вы получите бонусы при коммуникации в дальнейшем.

Нужно понимать, что собственник подпишет договор с тем, кто это заслужил и заработал, а не с тем, кто в этом нуждается. Поэтому тот, кто компетентен и показывает хороший уровень владения навыками, тот и заключит сделку. Готовьтесь тщательно и встреча пройдет эффективно.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика