Россияне стали вдвое чаще покупать унитазы онлайн - «Недвижимость» » Новости рынка недвижимости
Россияне стали вдвое чаще покупать унитазы онлайн - «Недвижимость»
Россияне стали в два раза чаще покупать онлайн унитазы, полотенцесушители и другие сантехнические товары, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе гипермаркета... Недвижимость МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Россияне стали в два раза чаще покупать онлайн унитазы, полотенцесушители и другие

Россияне стали в два раза чаще покупать онлайн унитазы, полотенцесушители и другие сантехнические товары, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе гипермаркета... Недвижимость
МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Россияне стали в два раза чаще покупать онлайн унитазы, полотенцесушители и другие сантехнические товары, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе гипермаркета "ВсеИнструменты.ру".Аналитики компании сравнили спрос в июне с прошлогодними показателями, выяснив, что за этот период россияне стали покупать сантехнику онлайн чаще на 109%. Наибольший рост покупательского интереса зафиксирован в Казани (158%), Омске (142%), Санкт-Петербурге (127%), Воронеже (122%), Новосибирске (119%), Самаре (111%), Москве (110%).Топ-товаров составили смесители для кухни и ванны, душевые гарнитуры, баки и шланги для душа, водяные и электрические полотенцесушители, напольные и подвесные унитазы, тумбы с умывальником и инсталляции для унитазов, уточнили в компании.При этом зафиксирован рост спроса не только среди физических, но и среди юридических лиц - компании увеличили количество заказов сантехники на 61%. Больше всего показатель вырос у предприятий Челябинска (239%), Перми (103%), Санкт-Петербурга (58%), Москвы (56%), Воронежа (51%).

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика