Нейминг - это важно - «Дайджест»

Выбирая название для компании или жилого комплекса стоит задуматься и о том, как это имя будет выглядеть на сайте и в полиграфии. Сейчас есть возможность выбрать название как на латинице, так и на кириллице. Помимо названия придется выбирать и доменное имя для сайта - что будет вводить ваш клиент в поисковой строке или строке браузера.
RU, COM или РФ?
Ответить на вопрос - что такое домен и что такое доменное имя проще всего если мы сравним его с адресом. Только в поиске по адресу мы набираем улицу и номер дома, а доменное имя - это сочетание уникального названия сайта и кластера. Сейчас одними из самых распространенных кластеров являются ru и com. В последнее время на арену вышел еще один кластер для российского рынка - РФ. Если “копнуть” чуть глубже то станет понятно, что домены ru и рф мало различаются между собой. Это оба русскоязычных кластера, подразумевающие, что в них содержится информация интересная на территории России на русском языке. Пожалуй, главное отличие домена рф - это возможность и название сайта написать на кириллице, а не транслитом, как это пришлось бы делать, выбирая кластер “ru”. Кластер “com” указывает на то, что сайт может быть интересен во всем мире а не только на определенной географической локации.
Имя сайта компании должно быть уникально, если вы, конечно, не хотите прикрыться другим брендом как “зонтиком” стать похожими на них, копируя (немного изменяя) название, стиль и дизайн. При таком формировании “зонтичного бренда” есть риск никогда не стать самостоятельными, а всегда “болтаться” где-то около главного бренда и повторять за ним решения. При этом надо помнить, что точно также как главный бренд вы называться не можете, так как уникальность доменного имени никто не отменял. Но в дальнейшем, если у основной компании испортится репутация, или ваши успехи будут превосходить ожидания, отстраиваться от главного бренда всё равно придется. Но ребрединг благодаря которому вы захотите обрести индивидуальность будет стоить дороже, ведь людей надо будет убеждать, что “вы не они”, а самостоятельная компания, просто чем-то похожая на ту.
Помимо выбора основного кластера, нужно будет продумать и уровень доменного имени. Как известно они бывают нескольких уровней. Все зависит от количества точек в названии перед финальным обозначение кластера. Домены первого уровня содержат в себе только уникальное имя и сразу кластер. Например imya.ru - это первый уровень, а если будет еще точка test.imya.ru - это уже доменное имя второго уровня. и так чем больше точек, тем больше цифра обозначающая уровень домена. Как правило сайт стараются назвать доменным именем первого уровня, а вот страницы сайта могут иметь уже свой путь и уровни поддомена.
Проверка уникальности
Как уже говорили ранее доменное имя должно быть уникальным. Для проверки не занято ли понравившееся вам доменное имя есть специальные агрегаторы, где можно вводить разные имена и они покажут занято понравившееся вам имя или нет, а также сразу предложит купить, если оно свободно. Что мы рекомендуем и сделать. Чем раньше вы забронируете за собой удачное название, тем более будет заметна ваша компания для потенциальных клиентов.
И будьте в курсе первыми!