На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - «Недвижимость» » Новости рынка недвижимости
На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - «Недвижимость»
На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель... Недвижимость МОСКВА, 11 янв - РИА Недвижимость. На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а

На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель... Недвижимость
МОСКВА, 11 янв - РИА Недвижимость. На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева."У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК", - сказала она.По словам Кермедчиевой, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условия, марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса."Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, "Телеграф" и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины", - отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.По словам Кермедчиевой, еще российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Она отметила, что "важно открыть хотя бы один бренд", и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и другие."Остаются доступными какие-то селективные бренды - Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей", - также добавила Кермедчиева.При этом она отметила проблемы в выходе на рынок у арабских фешен-брендов ввиду сезонной специфики и необходимости производить и продавать зимнюю одежду, в чем такие ритейлеры испытывают сложности.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика