Спрос на товары IKEA после закрытия магазинов в РФ вырос в два раза - «Недвижимость» » Новости рынка недвижимости
Спрос на товары IKEA после закрытия магазинов в РФ вырос в два раза - «Недвижимость»
МОСКВА, 6 окт – РИА Недвижимость. Спрос на товары шведского ритейлера IKEA и их аналоги в России вырос в два раза спустя полтора месяца после закрытия магазинов Недвижимость МОСКВА, 6 окт – РИА Недвижимость. Спрос на товары шведского ритейлера IKEA и их аналоги в России вырос в два раза спустя

МОСКВА, 6 окт – РИА Недвижимость. Спрос на товары шведского ритейлера IKEA и их аналоги в России вырос в два раза спустя полтора месяца после закрытия магазинов Недвижимость
МОСКВА, 6 окт – РИА Недвижимость. Спрос на товары шведского ритейлера IKEA и их аналоги в России вырос в два раза спустя полтора месяца после закрытия магазинов сети, рассказали РИА Недвижимость представители маркетплейсов и платформы для размещения объявлений. IKEA проводила онлайн-распродажу товаров в России с 5 июля по 15 августа. На протяжении распродажи в социальных сетях неоднократно сообщалось о перекупщиках, приобретавших десятки товаров одного наименования для последующей перепродажи. За несколько дней до закрытия магазинов IKEA российские маркетплейсы объявили о начале продаж товаров шведского ритейлера и их аналогов от производителей, поставлявших продукцию в российские магазины IKEA. В пресс-службе "Яндекс Маркета", запустившего за 10 дней до закрытия магазинов ритейлера на своем сайте раздел "Товары IKEA и аналоги", отметили, что за прошедшие два месяца количество поставщиков для этого раздела увеличилось на 45%, в настоящее время налаживается импорт от производителей товаров для IKEA из других стран.В Ozon, где продаются как оригинальные товары IKEA, такие как кресла "Поэнг", стулья "Ингольф" и стеллажи "Каллакс", так и их аналоги, отметили, что с момента запуска специальной страницы по продаже товаров шведского ритейлера и после закрытия магазинов IKEA в РФ количество продавцов этого раздела сайта выросло на треть. На сегодняшний день наибольший спрос приходится на товары для кухни. Растущий спрос и объем предложения на товары IKEA отмечают и в интернет-сервисе по размещению объявлений "Авито". Так, на сегодняшний день на платформе размещено свыше 280 тысяч объявлений по продаже товаров, что в 2,5 раза больше, чем на начало октября прошлого года, и на 17% больше, чем за месяц до закрытия магазинов.Аналогичная ситуация происходит и с активностью покупателей. В период с 15 августа текущего года пользователи "Авито" приобретали товары IKEA в 2,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% активнее, чем в первый месяц после закрытия магазинов в России. Наибольшим спросом пользуются мебель, текстиль и ковры, пояснили в пресс-службе компании. При этом в "Авито" отметили, что, несмотря на повышенный спрос, продавцы начинают снижать цены. Так, средняя стоимость мебели на сегодняшний день составляет чуть меньше 5 тысяч рублей, что на 5% ниже, чем в начале сентября текущего года, при этом в категории "Кухонные гарнитуры" цены в годовом выражении упали на 28%.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика