Telegram становится все популярнее - «Риэлторские технологии»
Источник: Квартирные истории
Telegram — это мессенджер для обмена данными между пользователями. Он позволяет вести приватную или групповую беседу, подписываться на каналы. Сегодня этот мессенджер стабильно работает и набирает популярность.
О том, почему среди множества социальных сетей люди все чаще выбирают Telegram, рассказывает Управляющий директор «МИЭЛЬ» на Киевской Роман Мурадян:
— Почему вы выбрали эту сеть? Чем она вас привлекает?
— Телеграм — канал — это очень удобный и функциональный инструмент. Да и охват получается достаточно большой и интересный, плюс очень хорошие алгоритмы работы. И, конечно, немаловажен тот факт, что Телеграм всегда под рукой в телефоне: не нужно специально заходить в соцсети, прокручивать ленту и искать нужную для тебя информацию. Практически все, кто подписан на канал, читают его и активно реагируют, в отличии от тех, кто подписан в других соцсетях. Но есть и минус: если информация неинтересна, подписчики сразу начинают отписываться.
— Значит, чтобы не отписывались, нужно чем-то привлекать. Кстати, а какие задачи вы ставите? Кто ваша целевая аудитория?
— Моя целевая аудитория — в большинстве своём — это руководители и агенты риэлторских компаний. На канале я рассказываю о своём управленческом и риэлторском опыте, делюсь информацией о том, что происходит на рынке недвижимости столичного региона. Кроме того, рассказываю о том, что мы делаем в своей компании. Я также поддерживаю контакты с партнёрами по нашему центру межрегиональных сделок, показываю, какие подходы применяем в работе с клиентами, как построен рекрутинг и обучение сотрудников, пишу о нашем маркетинге и рекламе, какие технологии используем и ещё много всего интересного из мира недвижимости.
— Роман Роландович, вы в недвижимости больше 20 лет. Казалось бы, вы должны публиковать в Telegram только материалы, касающиеся рынка недвижимости, но у вас немало материалов и на другие темы. Чем вызвано такое разнообразие?
— Совершенно верно. В «шапке» указано – «Канал о недвижимости, бизнесе и жизни».
Здесь я также рассказываю, какие интересные подходы из мира бизнеса можно применить в нашей работе. Много читаю, смотрю видео и с удовольствием делюсь информацией, которая поможет руководителям и агентам по недвижимости выйти на новый уровень в своём развитии.
Делюсь событиями своей жизни, публикую заметки об увлечениях, есть и весёлые истории, чтобы разбавлять контент. Но в первую очередь, это, конечно, канал о недвижимости — никакой политики, рекламы и новостей, не относящихся к рынку недвижимости.
— Какие у вас планы на будущее? Будете ли вы больше рассказывать о рынке недвижимости, предупреждать людей о разного рода проблемах, с которыми они могут столкнуться в процессе купли-продажи квартир?
— Пока в целях нет выходить на аудиторию клиентов, которые планируют или решают вопросы покупки-продажи недвижимости. Ещё раз повторюсь: в первую очередь, мои подписчики — все, кто связан с рынком недвижимости и кому интересно получать информацию на постоянной основе, а не решать локальную задачу. В перспективе уже посмотрим.
— И в заключении нашей беседы дайте адрес вашего телеграмм-канала, чтобы люди могли следить за событиями, которые происходят на московском жилищном рынке.
— Адрес канала: https://t.me/MuradianRoman. Я буду очень рад новым подписчикам. Надеюсь, что они не пожалеют об этом. Потому как я всегда стараюсь радовать своих подписчиков интересной и полезной информацией.