Глобальная борьба порталов и агентств, что дальше? - «Риэлторские технологии» » Новости рынка недвижимости
Глобальная борьба порталов и агентств, что дальше? - «Риэлторские технологии»
Червяков Игорь Источник: NERS.ru (Субботняя проповедь нижегородского риэлтора) Старая стратегия классических агентств, когда реклама агентства и большое количество агентов привлекали максимальное количество клиентов, стала уступать сервисам по лидогенерации и порталам для самостоятельного

Червяков Игорь
Источник: NERS.ru
Глобальная борьба порталов и агентств, что дальше? - «Риэлторские технологии»

(Субботняя проповедь нижегородского риэлтора)

Старая стратегия классических агентств, когда реклама агентства и большое количество агентов привлекали максимальное количество клиентов, стала уступать сервисам по лидогенерации и порталам для самостоятельного размещения объявлений. Необходимость работы в агентстве нужна лишь на старте для обучения и входа в профессию, а дальше порталы помогут с клиентами.

Крупные компании в этом кризисе рассыпаются на мелкие, мелкие мрут как мухи, быстро и безнадежно, а рулит его Величество маклер, ну или почти рулит.

Мир для классических агентств недвижимости уже никогда не будет прежним, но место под солнцем ещё есть, особенно для крупных игроков, которые начали у нас нарождаться в последние годы. Я имею ввиду крупные франчайзинговые сети.

Всем агентствам нужны обученные агенты, которые умеют работать с клиентом.

Одним из решений может быть создание еще одного глобального игрока через покупку портала из 2-го эшелона, чтобы не терять годы на его адаптацию в поисковых системах рунета, где главной особенностью портала будет пропаганда открытой архитектуры проекта с равным общим доступом всех участников рынка. Уникальную нишу для портала с основным функционалом я описал вчера 19.04.24 в пятничной проповеди в курилке Сочинского аэропорта после Жилконгресса, кому интересно, найдете на моей странице:
https://vk.com/realtybloger.

Корпоративные сайты у всех уже есть, но задачу лидогенерации в достаточной мере они не решают, агенты у франчайзи разбегаются и франшизу вдогонку им не продать.

Тезис «Разделяй и властвуй» у всех на слуху, но он пустой, самодостаточным он станет если будет начинаться со слов «Собери всех в одном месте», а затем уже можно делить и царствовать.

В этом направлении, хоть и неуклюже пошатываясь в разные стороны, двигался только ДомКлик. Никто другой похожей архитектуры рынка не предлагает, а зря.

В кулуарах конгресса я разговаривал с некоторыми лидерами франчайзинговых систем, меня интересовало их мнение по теме развития своих франчайзи, но в данном контексте там всё скучно и удержать агента становится всё сложней. На мой вопрос, какой портал подошел бы им для развития в описанном выше направлении, все вспоминают только Нерс, он больше всех на слуху за счет риэлторского форума. Другие они и не помнят уже, а их были сотни.

А как же у них?

В непонятных ситуациях мы часто обращаем свой взор за океан в надежде на подсказку, а там сегодня ровно такие же проблемы и аборигены тоже ищут свою таблетку. С одной стороны ведущие порталы: Zillow, Opendoor, Redfin и Compass, с другой классические агентства недвижимости (франчайзинговые сети): Keller Williams, Realogy (владелец CENTURY 21), HomeServices и RE/MAX (лидеры рынка риэлторских услуг), которые крутятся вокруг покупки портала Redfin и превалирует мнение, что он достанется RE/MAX.

Вывод очевиден, скорость изменений высокая и что бы оставаться на плаву нужно изучать и тестировать новые технологии, развивать навыки работы с клиентом и быть проактивным в поиске клиентов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации


      
Аналитика рынка недвижимости


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика