Как продвигать объявления на Авито - «Риэлторские технологии»
Как АН «Этажи Ульяновск» продвигает объявления на Авито
Елена Медкова
Руководитель отдела поддержки продаж АН «Этажи Ульяновск»
- Компания на рынке с 2018 года.
- Больше 1 500 объектов в базе.
- 100 бизнес-партнёров — так мы называем своих агентов.
«Этажи Ульяновск» — одно из агентств в большой сети «Этажи». Мы продаём новостройки, вторичку, коммерческие помещения, сдаём квартиры в долгосрочную аренду и оказываем ещё много разных услуг в сфере недвижимости.
В этой статье расскажу, как мы работаем с объявлениями на Авито. Наша стратегия подойдёт для всех риелторов, даже для частников, отличаться будут только расходы.
Выкладываем на Авито самые ликвидные объекты из базы
На Авито мы публикуем самые ликвидные объекты. Примерно пятую часть из них каждый месяц снимаем с публикации, потому что закрыли сделку либо собственники передумали продавать или сдавать объект. Параллельно загружаем новые самые ликвидные объявления.
Когда мы начали пользоваться Авито, сразу подключили «Максимальный» тариф, потому что на нём доступны все функции, которые есть в сервисе. Вот что нам нравится больше всего:
45% затрат на тариф и размещение объявлений возвращается бонусами. Получается довольно приятная сумма. 99% стоимости платных услуг мы оплачиваем этими бонусами и только 1% — реальными деньгами.
На страницах объявлений в блоке рекомендаций видны другие наши объекты, а не предложения конкурентов. Благодаря этому потенциальные клиенты с большей вероятностью выберут что-то у нас.
Справа от наших объявлений в результатах поиска есть логотип, который привлекает внимание пользователей. С логотипом публикации смотрятся солиднее и работают на узнаваемость бренда — многие покупатели уже узнают наши объявления среди остальных.
Продвигаем самые эффективные объявления
На Авито можно запустить продвижение объявления когда угодно: сразу после публикации, через день, два, месяц и даже год. Мы продвигаем не все объекты, поэтому нам нужно время, чтобы понять, в какие из них стоит вкладываться. Вот как мы это делаем:
1. Публикуем объявление.
2. Через неделю считаем, сколько просмотров, добавлений в избранное и обращений оно собрало без продвижения. Аналитика на Авито организована очень удобно и помогает нам здорово экономить время на сборе статистики.
Обязательно смотрим все показатели в комплексе. У объявления может быть много просмотров, а добавлений в избранное ноль. Такой объект мы точно не будем продвигать — начнём разбираться, что с ним не так.
3. Предварительно решаем, перспективно объявление или нет.
4. Если видим, что у объекта не очень высокий потенциал, то оставляем его в сервисе без продвижения.
5. Если понимаем, что объявление стоит продвигать, смотрим статистику объекта на нашем сайте.
6. Принимаем финальное решение, стоит вкладывать деньги в продвижение или нет.
Обычно на анализ всех опубликованных объявлений у нас уходит около часа.
Для квартир подключаем автоматическую стратегию
Автостратегия — это алгоритм Авито, который настраивает продвижение так, чтобы мы получали больше просмотров и контактов за меньшие деньги. Он распределяет бюджет между объектами и включает каждому объявлению самые эффективные конкретно для него услуги продвижения. Лимит на продвижение мы выбираем сами.
Важно выбрать для продвижения ликвидные объекты, которые по каким-то параметрам уже привлекательны клиентам. Автостратегия не поможет продать квартиры, которые завышены по цене, находятся в неудачном месте или даже просто плохо сфотографированы. В таком случае может сложиться неправильное впечатление, что инструмент не работает. Вот какие результаты в среднем у нас получаются:
- 40 из 100 позвонивших людей начинают с нами работать.
- 4 из 40 клиентов доходят до сделки.
Для домов, дач и участков вручную выбираем платные услуги сильнее, чем у конкурентов
Мы подключали бы автостратегию на все объявления, но пока этот инструмент работает только для квартир. Поэтому остальную недвижимость продвигаем вручную.
У нас нет одной любимой услуги или какого-то универсального работающего сочетания — каждый объект продвигаем по-разному. Набор услуг зависит от того, сколько сейчас на рынке подобных объектов и как их продвигают конкуренты. Чтобы выделиться на общем фоне и получить больше потенциальных клиентов, просто подключаем более сильные услуги, чем другие риелторы.
Классный бесплатный инструмент, который привлекает внимание к объявлению, — зелёный значок «Рыночная цена». Он появляется в объявлении автоматически, если стоимость объекта не слишком высокая или низкая.
Ещё есть бесплатный значок «Проверена в ЕГРН». Он серого цвета, но тоже делает публикацию более заметной. Чтобы его получить, нужно указать в объявлении номер квартиры. Пользователи Авито его не увидят.
Используем рассылку скидок
«Этажи» были первой компанией, которая попробовала на Авито рассылку скидок, когда она ещё находилась на стадии тестирования. Результат отличный, поэтому мы продолжаем активно пользоваться этой функцией до сих пор.
Мы отправляем рассылку скидок по тем объявлениям, у которых много сохранений в избранное. Так мы лишний раз напоминаем человеку об объекте, который ему понравился.
Из 100 пользователей, которым мы предлагаем скидку, один человек начинает диалог и хочет узнать подробности. Кажется, что мало, но на самом деле это очень хороший результат, потому что мы отправляем сотни рассылок в день. К тому же стоит эта услуга недорого, а также её можно на 99% оплачивать бонусами.
Коротко: как «Этажи Ульяновск» продвигаются на Авито
- Публикуют на Авито самые ликвидные объекты из базы.
- Из всех опубликованных объявлений отбирают самые привлекательные и продвигают только их.
- Для квартир используют автоматическую стратегию.
- Остальную недвижимость продвигают вручную — смотрят, что подключают конкуренты, и выбирают более сильные услуги.
- Для объявлений, у которых много сохранений в избранное, используют рассылку скидок.
Записала: Диана Евсеева
Отредактировала: Екатерина Данцева